Гарантия и возврат техники SAMSUNG

Наша компания оказывает техническую поддержку и предоставляет официальную гарантию на всю реализуемую продукцию SAMSUNG.

Что такое гарантийный сервис:

  • приемка продукции в сервисный центр для выполнения диагностики дефекта;
  • ремонт товара;
  • доставка продукции до объекта заказчика.

Ограниченная годовая гарантия SAMSUNG — это добровольная гарантия изготовителя, которая дополняет, а не заменяет, не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права, предусмотренные законодательством о правах потребителей, связанные с несоответствием продукта положениям договора. 

Условия Ограниченной годовой гарантии SAMSUNG не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей. 

Производитель SAMSUNG дает гарантию об отсутствии дефектов материалов и на качество устройств и аксессуаров марки SAMSUNG, которые содержатся в оригинальной упаковке (Продукт SAMSUNG), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями SAMSUNG в течение 1 года с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (Гарантийный срок). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Продукту SAMSUNG, обратитесь в местные сервисные службы SAMSUNG, действующие в большинстве регионов мира. При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы вправе написать претензию в SAMSUNG, даже если товар куплен у третьей стороны.
Кроме того, SAMSUNG предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки Продукта SAMSUNG.

Гарантия не распространяется на товар SAMSUNG по следующим причинам:

  1. Неправильное использование устройства, включая его использование в условиях, не предусмотренных производителем.
  2. Повреждения, вызванные падением, ударом, разбиванием, залитием жидкостью и другими физическими воздействиями.
  3. Повреждения, вызванные несанкционированными ремонтами или модификациями устройства.
  4. Износ компонентов, вызванный естественным износом или нормальной эксплуатацией устройства.
  5. Потеря или кража устройства.
  6. Повреждения, вызванные действием вирусов, вредоносных программ или других программных ошибок.
  7. Проблемы, вызванные неправильной установкой или настройкой программного обеспечения, включая операционную систему.
  8. Повреждения, вызванные использованием несовместимых или поддельных аксессуаров или комплектующих. 

Прежде чем передать товар на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности потому, что информация может удалиться, заменится и (или) переформатироваться.
 

Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом сопровождения по телефону +7 (495) 208-22-34 или электронной почте sale@russia-samsung.ru. Мы гарантируем оперативный ответ на ваш запрос и предоставление наилучших условий сервиса от официального поставщика samsung.