Гарантия и возврат техники SAMSUNG
Наша компания оказывает техническую поддержку и предоставляет официальную гарантию на всю реализуемую продукцию SAMSUNG.
Что такое гарантийный сервис:
- приемка продукции в сервисный центр для выполнения диагностики дефекта;
- ремонт товара;
- доставка продукции до объекта заказчика.
Ограниченная годовая гарантия SAMSUNG — это добровольная гарантия изготовителя, которая дополняет, а не заменяет, не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права, предусмотренные законодательством о правах потребителей, связанные с несоответствием продукта положениям договора.
Условия Ограниченной годовой гарантии SAMSUNG не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей.
Производитель SAMSUNG дает гарантию об отсутствии дефектов материалов и на качество устройств и аксессуаров марки SAMSUNG, которые содержатся в оригинальной упаковке (Продукт SAMSUNG), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями SAMSUNG в течение 1 года с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (Гарантийный срок). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Продукту SAMSUNG, обратитесь в местные сервисные службы SAMSUNG, действующие в большинстве регионов мира. При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы вправе написать претензию в SAMSUNG, даже если товар куплен у третьей стороны.
Кроме того, SAMSUNG предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки Продукта SAMSUNG.
Гарантия не распространяется на товар SAMSUNG по следующим причинам:
- Неправильное использование устройства, включая его использование в условиях, не предусмотренных производителем.
- Повреждения, вызванные падением, ударом, разбиванием, залитием жидкостью и другими физическими воздействиями.
- Повреждения, вызванные несанкционированными ремонтами или модификациями устройства.
- Износ компонентов, вызванный естественным износом или нормальной эксплуатацией устройства.
- Потеря или кража устройства.
- Повреждения, вызванные действием вирусов, вредоносных программ или других программных ошибок.
- Проблемы, вызванные неправильной установкой или настройкой программного обеспечения, включая операционную систему.
- Повреждения, вызванные использованием несовместимых или поддельных аксессуаров или комплектующих.
Прежде чем передать товар на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности потому, что информация может удалиться, заменится и (или) переформатироваться.
Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом сопровождения по телефону +7 (495) 208-22-34 или электронной почте sale@russia-samsung.ru. Мы гарантируем оперативный ответ на ваш запрос и предоставление наилучших условий сервиса от официального поставщика samsung.